воскресенье, 13 марта 2011 г.

CRKT Ryan 7 AUS 6M

Начну с того, что первые CRKT, с которыми познакомился - это всем известные и многими любимые Carson всех мастей.. Так вот.. они мне не нравятся. Не то что бы ножи плохие, ножи супер, но они мне просто не по душе.. не мой дизайн..

Позже попал мне в руки довольно дешевый Ryan 7... и ... стал моим первым CRKT ))) и вот почему:

Длинна клинка 85,7 мм
Толщина клинка 3 мм
Сталь AUS 6M
Материал накладок Zytel
Тип фиксации клинка liner lock с системой LAWKS
Спуски вогнутые, присутствует фальшлезвие. Дизайн, как на меня, американский
.
Нож приятно лежит в руке благодаря центру тяжести находящемуся приблизительно на указательном пальце при финском хвате.
Невероятно удобные подпальцевые выемки, позволяют очень уверенно держат нож.
 
Клипса крепиться на 3- болтах, как по мне, длинновата, но по всем своим параметрам устраивает.
Присутствует фирменная система LAWKS
.
Накладки из материала Zytel, с "пропилами", для лучшего отведения влаги.
Есть отверстие под темляк.
На обухе присутствуют насечки, для предотвращения скольжения большого пальца при финском хвате.
Фиксатор liner lock, видно, что система LAWKS не даст ему закрыться.
Шпинёк увеличен в диаметре, и давление при открытии происходит на его верхнюю вогнутую плоскость. (быстрое открытие требует привыкания). Хотя можно и уперется в него сбоку, но это не удобно из-за близкого расстояния к рукояти в закрытом состоянии.

Вобщем нож очень понравился.
Из тех немногих, кому давал посмотреть один уже купил такой нож и 2-е собираются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий